Views 83
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Londonskaya Art Seasons | Vivaldi

Violin concert “The Four Seasons”

The music of the great Venetian heals souls, opens up new horizons. This concert, Vivaldi’s great work “The Four Seasons”, will be performed by the brilliant Veronica Struck (piano) and the solo violin by Elena Ergieva.

Tickets:

► ArtBilet 093-989-78-59 и 78-340-88

Read also

07.11.2020
Views 43
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Black Friday 2020

Hurry up to book! The Londonskaya Hotel Black Friday offer is limited in time and is valid subject to availability • 30% off starting from 1 night reservations• booking period: 19 November 2020 – 01 December 2020• stay dates: 19 November 2020 – 31 December 2021• the offer does not add up to other promotional

More
01.11.2020
Views 39
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

SPA Weekend

Londonskaya Hotel offers complete relaxation for everyone who needs a short, but high quality rest! Order a room and get: – 20% for accomodation – 10% for all the services at Wellness & SPA Formula SPA day visit at SPA Bristol complimentary – 10% off for a la carte helathy menu at Food & Balance

More

Views 96
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Londonskaya Art Seasons | Вивальди

Скрипичный концерт «Времена года»

01 Марта | 18:00

Музыка великого венецианца исцеляет души, открывает новые горизонты. В этом концерте великое сочинение Вивальди «Времена года» прозвучит в исполнении блистательной Вероники Струк (рояль) и солирующей скрипки Елены Ергиевой.

Билеты:

► ArtBilet +38 093-989-78-59 
►  http://bit.ly/vivaldi10320

Читайте также

07.11.2020
Views 34
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 3 из 5)

Чёрная Пятница 2020

Успейте забронировать! Предложение Чёрная Пятница в отеле Londonskaya Hotel ограничено по времени и действует при наличии свободных номеров • Скидка 30% при бронировании от 1 ночи• период бронирования: 19 ноября 2020 — 01 декабря 2020• даты вашего отдыха: 19 ноября 2020 — 31 декабря 2021• не суммируется с другими акциями и скидками Для бронирования: +38

Подробнее
28.01.2020
Views 68
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Londonskaya Art Seasons | Роман Капитонов & Ко

Концерт ко Дню Святого Валентина 14 февраля | 20:00 Авторские городские романсы и новейшую лирику современности исполнит сам автор — Роман Капитонов в компании Максима Денисенко (гитара, рояль) и Анастасии Кузьминой (скрипка, рояль). Это концерт о той любви, которую так сложно определить, но которая живёт в каждом из нас: нежная, трепетная, неразделённая, смиренная или роковая.

Подробнее